+7 499 404-00-69 пн-пт с 10 до 18

Возврат и гарантия

Возврат и обмен товара

  • Заполните заявление на возврат товара.
  • Отправьте на электронную почту sales@mirfigurok.ru ваше заявление, отсканированные паспортные данные, укажите номер вашего заказа.
  • Мы рассмотрим ваше заявление, после чего с вами свяжется наш менеджер. В соответствии с законодательством срок рассмотрения не более 10 дней.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Возврат товара надлежащего качества

  • В соответствии со ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей РФ, Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а после получения — в течение 7 календарных дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта). Если возврат товара и получение наличных средств осуществляется не Покупателем (не лицом, на которое оформлен заказ), при себе необходимо иметь рукописную доверенность от Покупателя с указанием паспортных данных обеих сторон. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара.

Претензии по товару ненадлежащего качества

  • Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
  • Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара.
  • Получив товар и заплатив за него денежную сумму Покупатель соглашается, что Заказ принят, комплектность товаров полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имеются, с условиями возврата товара ознакомлен. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. При доставке на Пункт самовывоза (ПВЗ) посылка вскрывается получателем в целях проверки вложения. Если при вскрытии посылки будет обнаружена недостача или повреждение вложения, то об этом составляется соответствующий акт, который подписывается работником ПВЗ и получателем. Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.